Друзья:

Рекомендуем:

Статистика:

Яндекс.Метрика Yandex цитирования
Художник по окружению Cyberpunk 2077 о том, как создают окружение в играх. Интервью, Илья Иванов

Содержание видео: Про одного из создателя игр, Cyberpunk 2077.
0:00 - Чем занимается Илья
3:52 - Критика. Почему иностранцы хвалят, а русские — ругают.
5:58 - Самый полезный фидбек в жизни
7:16 - Как начать карьеру в геймдеве
10:40 - Первое предложение о работе и собеседование. «Я бы себя не нанял».
13:32 - Как найти свою специализацию
16:00 - Работа над портфолио в свободное время
17:25 - Как устроена работа художника на аутсорсе.
19:04 - Как научиться работать в разных стилях
20:20 - Почему работать над играми интереснее, чем над кино
22:01 - Как делали Call of Duty: Infinite Warfare и Metro: Exodus
24:21 - Профессия левел-артиста
27:50 - Иерархия художников в AAA-студии. Что делают senior и lead.
29:40 - Работа над Mutant Year Zero.
32:20 - Как устроена работа над уровнем: взаимодействие с командой
35:38 - Создание уровня для Overkill’s The Walking Dead
37:00 - Как оказался в CD Projekt Red. Переезд в Польшу
40:12 - Совет от Ильи Иванова.

Взяли интервью у Ильи Иванова — художника по окружению из CD Projekt Red. Илья работал над Call of Duty: Infinite Warfare, Metro: Exodus и Mutant Year Zero.

Смотрите вдохновляющий рассказ о карьере в геймдеве: от первой жёсткой критики на онлайн-форумах до переезда в Польшу ради работы над Cyberpunk 2077.

Просмотров: 166
0
Развернуть Описание Вернуться назад
Добавить комментарий
ПОХОЖЕЕ: прокрутите скролл чтобы увидеть больше!!!